КОДЕКС ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОСТАВЩИКА

Общества с ограниченной ответственностью «Мустанг-Сибирь»

ООО «Мустанг-Сибирь» (далее – Компания) поддерживает такие принципы сотрудничества, как стремление к подлинно партнерским взаимоотношениям, честная конкуренция при определении возможности быть поставщиком или покупателем, добросовестность и честность, поступательное развитие партнеров. Наши покупатели ожидают такого же поведения от всех, с кем мы работаем, и особенно от наших поставщиков.

Компания стремится создать партнерские отношения в первую очередь между компаниями как организациями, вне зависимости от смены руководителей или рядовых сотрудников компаний.

Для реализации принципов, перечисленных выше, компания предпринимает активные действия, направленные на укрепление здоровых деловых отношений как внутри Компании, так и во взаимоотношениях с поставщиками.

Среди внутренних мер, которые реализует компания – создание прозрачной системы принятия решений и процесса взаимодействия с поставщиками, установление контроля над затратами, обучение и развитие персонала и многое другое.

В положениях настоящего Кодекса изложены стандарты, соблюдение которых ожидается от поставщиков компании. Поставщик – физическое или юридическое лицо, способное поставить нужные компании товары, выполнить требуемые работы или оказать необходимые услуги. Поставщик также должен обеспечить соблюдение норм настоящего Кодекса менеджментом, сотрудниками, подрядчиками, субподрядчиками и агентами. Компания ожидает, что действия Поставщиков не будут противоречить Кодексу делового поведения Компании.

 

  1. Добросовестность в коммерческой деятельности
  • Осуществление Поставщиками деятельности в соответствии с законодательством РФ и других стран, на территории которых Поставщик ведет свой бизнес.
  • Предоставление только достоверной информации. В случае обнаружения факта предоставления Поставщиком заведомо ложных сведений, компания оставляет за собой право приостановить или прекратить сотрудничество по текущим вопросам (в рамках действующего законодательства), а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем.
  • Осуществление Поставщиками своей деятельности с соблюдением применимого антикоррупционного законодательства и требований компании в области деловой этики.

Компания ожидает от своих Поставщиков придерживаться принципов законности и прозрачности, а также ожидает, что Поставщики будут оказывать компании содействие в поддержании культуры, не допускающей какое-либо противозаконное или неэтичное деловое поведение как при участии в закупочных процедурах, организуемых компанией, так и при последующем ведении бизнеса с компанией, в том числе действуя от его имени, или в его интересах. Компания требует от своих Поставщиков строго соблюдать положения применимого антикоррупционного законодательства и не предпринимать никаких действий, которые могут нарушить нормы антикоррупционного законодательства или стать причиной такого нарушения компанией, в том числе, не предлагать, не санкционировать, не обещать и не совершать незаконные платежи напрямую или через третьих лиц, включая (но не ограничиваясь) взятки в денежной или любой иной форме, каким-либо физическим или юридическим лицам, включая (но не ограничиваясь) коммерческим организациям, органам власти и самоуправления, государственным служащим, частным компаниям и их представителям

  • Соблюдение Поставщиками принципа отсутствия «Конфликта интересов». Под «Конфликтом интересов» подразумеваются ситуации, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью сотрудников Поставщика и законными интересами самого Поставщика/и или Компании, включая ситуации, которые могут привести к использованию сотрудниками Поставщика своего служебного положения в целях получения выгоды или преимуществ для себя или иных лиц, что может идти в разрез с законными интересами Поставщика/и или Компании, а так же оказывать влияние на объективное и эффективное исполнение вышеупомянутыми сотрудниками своих должностных обязанностей.
  • Исполнение условий договора в срок и с должным качеством: компания выражает надежду, что все Поставщики заинтересованы точно в срок по согласованному графику поставлять продукцию (оказывать услуги/выполнять работы) в соответствии с заказом (контрактом, договором)

 

  1. Честность в коммерческой деятельности
  • Взаимодействие с сотрудниками компании только в рамках выполнения ими своих должностных обязанностей и только в интересах компании. Компания категорически не приемлет какого-либо неправомерного воздействия на сотрудников с целью заставить их действовать в интересах какого-либо Поставщика в ущерб интересам Компании или с иной целью, путем предложения им денежной (или иной материальной) компенсации, путем угроз или иными противоправными действиями. В случае выявления сведений о факте или попытке неправомерного воздействия на сотрудника компании со стороны Поставщика, Компания оставляет за собой право в рамках действующего законодательства приостановить или прекратить сотрудничество, а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем. Компания также оставляет за собой право направить информацию о факте такого рода в соответствующие государственные органы. В том случае, если при взаимодействии с сотрудниками компании Поставщик выявит факты или получит информацию о недобросовестном исполнении сотрудником Компании своих должностных обязанностей, мы просим направлять такую информацию в Компанию. Компания разделяет мнение о том, что необходимо выстраивать прозрачные партнерские отношения в первую очередь между организациями как таковыми, вне зависимости от смены руководителей или рядовых сотрудников организаций.
  • Соблюдение Поставщиками правил дарения и получения подарков, проведения мероприятий. Можно принимать подарки и сувениры разумной стоимости в связи с общепринятыми случаями. При этом компания просит не забывать, что наличие или отсутствие подарка не будут и не должны никоим образом влиять на действия, благосклонность или неблагосклонность сотрудника компании, которому подарок был подарен или не подарен Поставщиком. В своей внутренней политике компания требует от сотрудников возвратить подарок Поставщику, если подарок не соответствует указанным выше требованиям. При этом сотрудник должен указать причину возврата подарка как несоответствие корпоративной политике Компании. Компания надеется на понимание с вашей стороны и гарантирует, что возврат подарка никак не скажется на дальнейшем сотрудничестве и не повлияет на порядок принятия управленческих решений по вопросам выбора Поставщика и взаимодействия с ним. В свою очередь, сотрудники компании не могут дарить подарки работникам Поставщиков в соответствии с внутренними правилами компании. При этом компания просит помнить о том, что наличие или отсутствие подарка со стороны сотрудников компании никоим образом не означает подтверждения благосклонности или неблагосклонности компании по отношению к конкретному Поставщику. Сотрудники компании могут время от времени принимать или делать приглашение на обед, ужин или иное развлекательное мероприятие, если: стоимость обеда, ужина или развлекательного мероприятия находится в разумных пределах; цель встречи или посещения мероприятия является деловой; и расходы будут оплачены компанией, как надлежащие деловые расходы, если они не оплачиваются другой стороной. К развлекательным мероприятиям разумной стоимости могут относиться обеды, ужины или посещение спортивных и культурных мероприятий, если они, обычно, предлагаются и другим клиентам или Поставщикам.

 

  1. Стремление найти взаимовыгодное решение
  • Компания надеется, что Поставщик также стремится развивать партнерские отношения в решении как стратегических, так и текущих вопросов взаимодействия. Компания рассчитывает на получение от Поставщиков информации об известных им возможных опасностях, рисках или возможной упущенной выгоде, грозящих Компании. С целью принятия взаимовыгодных решений компания приветствует прозрачность внутренних бизнес-процессов Поставщика (таких, как система обеспечения качества, таможенного оформления товаров, структура логистики, порядок исчисления и уплаты налогов и т.п.).

 

  1. Защита конфиденциальной информации
  • Поставщики, которые получили доступ к конфиденциальной информации в процессе деловых отношений, не должны делиться этой информацией с кем-либо, если они не получили на то разрешения от компании. Поставщики не должны осуществлять торговые сделки с ценными бумагами, или содействовать тому, чтобы это делали другие, на основе конфиденциальной информации, полученной от компании. Если Поставщик считает, что он получил доступ к конфиденциальной информации компании по ошибке, Поставщик должен немедленно сообщить об этом сотруднику Компании, через которого он осуществляет контакт с Компанией, и воздержаться от дальнейшего распространения информации. Подобно этому, Поставщик не должен делиться с компанией информацией, касающейся какой-либо другой компании и/или организации, если Поставщик несет обусловленное контрактом или законом обязательство не раскрывать такую информацию.
  • Совещания, обсуждения или переговоры, во время которых обсуждаются вопросы, относящиеся к коммерческой деятельности компании, должны проводиться только в переговорных комнатах или в кабинетах руководителей Компании.

 

  1. Корпоративная Социальная Ответственность
  • Компания ожидает, что Поставщики, реализуя свою социальную ответственность, ставят своей общей целью максимальное увеличение вклада в устойчивое развитие. Компания приветствует интеграцию социальной ответственности в деятельность Поставщиков с учетом интересов ключевых заинтересованных сторон. Социальная ответственность Поставщиков предполагает прозрачное и этичное поведение, которое вносит вклад в устойчивое развитие, находится в соответствии с применимым законодательством и согласуется с международными нормами поведения.

 

  1. Окружающая среда
  • Компания приветствует бережное отношение Поставщиков к окружающей среде. Компания ожидает, что ее Поставщики имеют эффективную природоохранную политику, а также соблюдают действующее законодательство и нормы в отношении охраны окружающей среды. Поставщикам следует применять предупредительный подход к экологическим вопросам, осуществлять инициативы, содействующие повышению экологической ответственности и способствовать распространению технологий, благоприятствующих сохранению окружающей среды и применению рациональных методов реализации жизненного цикла продукции.

 

  1. Достойный труд
  • Компания сама соблюдает и стремится работать с деловыми партнерами, которые также соблюдают следующие стандарты, закрепленные в применимом законодательстве:

– добросовестная уплата налогов;

– обеспечение равных возможностей для сотрудников на всех уровнях независимо от цвета кожи, расы, пола, гендерной идентичности, возраста, этнической принадлежности, национального происхождения, сексуальной ориентации, семейного положения, религиозной принадлежности, инвалидности или других признаков, защищенных законом;

– оплата труда, которая способна удовлетворить, по крайней мере, основные потребности работников;

– предоставление сотрудникам возможностей для повышения квалификации; соблюдение предусмотренного законом рабочего времени и компенсации сверхурочного времени в соответствии с нормами местного законодательства;

– уважительное отношение к законной свободе объединений для сотрудников;

– признание всех законных прав на ведение переговоров и заключение коллективного трудового договора;

– разработка, внедрение и поддержание политики в области охраны труда, анализ и контроль рисков, связанных с охраной труда и вызванных деятельностью организации;

  • Мы ожидаем, что Поставщики, ведущие бизнес с компанией, будут соблюдать нормы охраны здоровья и техники безопасности, принятые в нашей Компании, и создавать здоровую рабочую среду и безопасные условия труда для всех своих сотрудников. Помимо этого, любой представитель Поставщика, оказывающий услуги на объекте на территории Компании, должен соблюдать нормы техники безопасности, установленные в компании.

 

  1. Права человека
  • Компания неизменно уважает и содействует защите прав человека, отраженных во Всеобщей декларации прав человека. Компания не приемлет использования незаконного детского труда, принудительного труда, долговой зависимости, торговли людьми и всех форм эксплуатации. Компания не сотрудничает с любыми Поставщиками, известными использованием ими неприемлемых методов обращения с работниками, таких как физическое наказание, оскорбительное обращение, принудительный труд или другие формы неприемлемого обращения с работниками. Компания ожидает, что ее Поставщики предпримут соответствующие шаги, чтобы их собственные Поставщики не использовали подобных методов обращения с работниками.

 

  1. Благотворительность
  • Компания сотрудничает с правительством и населением местных сообществ, в которых мы ведем бизнес, для улучшения возможностей в сфере образования, культуры, экономики и социального обеспечения для населения этих сообществ. Компания приветствует деятельность Поставщиков в области корпоративной благотворительности, социальных инвестиций, корпоративного волонтёрства.

 

  1. Прозрачность и отчетность
  • Поставщики Компании должны соблюдать все применимые законы и нормы во всех странах, в которых мы осуществляем свою деятельность или приобретаем товары и услуги, включая законы, регулирующие ведение бизнеса, качество продукции, стандарты охраны окружающей среды, безопасности труда и охраны здоровья, а также условия труда и найма.
  • Компания приветствует публикацию Поставщиками публичной отчетности об устойчивом развитии/корпоративной социальной ответственности в соответствии с международными стандартами, содержащей информацию о соблюдении ими вышеперечисленных аспектов, а также о воздействии на окружающую среду, экономику и общество.

 

  1. Нарушение Кодекса поведения Поставщика

Компания оставляет за собой право проверять соблюдение данного «Кодекса делового поведения Поставщика». В случае несоблюдения Поставщиком данных стандартов, соответствующих законов и правил, Компания оставляет за собой право в рамках действующего законодательства приостановить или прекратить сотрудничество, вплоть до расторжения контрактов, а также сделать соответствующие выводы в отношении сотрудничества в будущем. Компания выражает надежду, что приведенные выше принципы работы помогут нам в создании, развитии и поддержании деловых партнерских отношений, обеспечивающих взаимовыгодное сотрудничество.


Вы только что добавили этот товар в корзину: